Сердце мира
Гонка 24 часа Ле-Мана живет своей ночью. Нью-Йорк, город, который никогда не спит, живет ради своей ночи.
Bсему виной эта песня, один ее куплет. Даже только одна строчка о городе, который никогда не спит — «I wanna wake up…». Поется она себе и поется во время напряженных раздумий о гонке «24 часа Ле-Мана». Нью-Йорк — достаточно стремительный, громогласный и всегда готовый бросить вызов город. Поэтому он вполне подходит для сравнения с этой классической автогонкой.
Особенно Манхэттен, этот уставленный небоскребами полуостров, который с невероятной энергией неустанно обновляется. Так посреди Манхэттена появился
«Манхэттен иногда напоминает авианосец, на котором двигатели работают 24 часа в сутки», рассказывает городской репортер Ульрике фон Бюлов. К будничному шуму уличного движения
На каждом перекрестке раскаленные будни могут сравниться с классической автогонкой «24 часа Ле-Мана». Эмоции в полную силу; сжатые драмы, поток мелькающих картинок и стремительных впечатлений. Поездка вдоль Центрального парка напоминает о прямой Hunaudières, у Центрального вокзала находится аналог дуги Dunlop и воскресная вылазка может вести к пляжу Кони-Айленда, где, как и на гоночной трассе, стоит огромное колесо обозрения. Но мы остаемся на Манхэттене — этом особенном месте отдыха. Ночных гуляк достаточно также и на площади Таймс-сквер, где не только «время — деньги», но и, прежде всего, весьма дорогая недвижимость. В ранний и поздний час в витринах отражается
Атмосферу счастья этого города нужно ощутить всеми органами чувств. Наш гибридный Gran
Здесь люди также особенно гордятся разгоном своих автомобилей. Это сделало их жестче, целеустремленнее — до беспощадности по отношению к самим себе. С одним ясным правилом движения: других они хотя и видят, но уважают только самих себя. Примерно так же обстоит дело с правом преимущественного проезда. Ты вдруг оказываешься окруженным шестью такси — это называется городская «желтая лихорадка». И тут уж уличное движение становится метафорой. Тот, кто справится здесь, сможет справиться везде. Поэтому никогда нельзя упускать свой шанс, даже если это всего лишь внезапный, решительный поворот. Сказано — сделано, и пассажир сзади поднимает большой палец. Потому что тот, кто блокирует перекресток на красный свет, рискует заплатить штраф в 150 долларов.
Кирк, житель Нью-Йорка за рулем
Авеню рассказывают свои истории, каждая — разную, и каждый день и каждую ночь — новую. Седьмая авеню принадлежит моде, Мэдисон-авеню — рекламным агентам, возле парка господствуют деньги, Шестую каждый знает только как Авеню Америки. Общее для всех авеню — бесконечность, заросший и разбитый асфальт. А еще — шанс, что, миновав очередной квартал, ты можешь выехать на новый перекресток своей жизни. Тот, кто хочет знать, почему адаптивная пневматическая подвеска имеет смысл для поддержания стабильного положения автомобиля, может рассматривать Нью-Йорк как идеальный испытательный полигон.
Автогонки на Манхэттене не прекращаются с наступлением темноты. Причем темнота здесь — тоже особая тема. Удивительно, что на 42-й улице, одной из ночных тупиков Нью-Йорка, до сих пор еще не приземлился НЛО. Светящийся центр хорошо виден из космоса, и
Но от этого трудно удержаться, когда через улицу вдруг идет мужчина в стрингах и ковбойской шляпе или дама с прической, как у Леди Гага. Хотя, может, это и есть Леди Гага. На всех остальных женщинах благородные наряды, только на ногах — сношенные сникеры. Здесь это называется «уличная смекалка» и означает способность с умом преодолевать рытвины на улице. В спортивной сумке вообще-то прячутся убийственные каблуки — для офиса или для танцпола, в зависимости от времени суток. Наше место в мобильной ложе имеет свои преимущества. Ненадолго откинуться назад на спортивном сиденье, дать отдохнуть глазам, и затем снова сосредоточенно рассматривать декорации под названием Нью-Йорк-Сити.
Из-за того, что в городском дорожном движении в отличие от гоночной трассы нет лавровых венков, восполним этот недостаток в одном из цветочных магазинов в Сохо. Он открыт круглосуточно, что очень удобно. Огни вокруг
В 5 часов утра согревает даже висящая наискосок неоновая реклама, только потому, что она обещает горячий кофе. Лужи перед машиной уличного торговца попеременно окрашиваются в желтый, розовый и синий.
Мы больше не ищем свет, но все еще едем по следу кодекса города, тактики ночи. Сов и жаворонков одинаково объединяет возвышающее чувство, что город лежит у их ног и полностью принадлежит только им. Владеть сердцем мира — до чего же заманчивая мысль. Экипаж автомобиля эмоционально заряжен. «Энергия — это именно то, чем меня снова и снова притягивает этот город», признается Кирк. Отодвигая лежащий на бордюре ботинок, он говорит: «Это была и впрямь интересная ночь».
Создать напряжение — вот общий знаменатель
Текст Элмар Брюммер
Фото Штеффен Ян
Ночь юна
Три жителя Нью-Йорка, сотрудники
Васкар Медал
Что характерно для ночи в Нью-Йорке?
Одно слово: великолепие! Роскошнее и грандиознее, чем где бы то ни было. И совершенно особо ощущается, что мы находимся в столице мира.
Куда бы Вы посоветовали сходить в Мидтауне?
Я мог бы дать вам сто советов, и еще осталось бы. Но больше всего мне нравится место всего в паре кварталов от нашего магазина. На 58-й улице находится ресторан Lavo. Там в одном месте можно получить всё то, что наполняет жизнью ночь Нью-Йорка: хорошую еду, хорошие напитки, хорошие развлечения. А внизу находится ночной клуб. Совет знатока: попробуйте десерты — их готовят мастера из Италии.
Как должна заканчиваться ночь в Нью-Йорке?
Она всегда заканчивается позитивно. Потому что каждый знает, что следующий день обязательно будет лучезарным. Это гарантируют Good Vibrations этого города.
Сентина Бошам
Вы могли бы описать ночь Нью-Йорка одним словом?
Конечно. Но я выберу для него большие буквы: ВЕ-СЕ-ЛЬЕ!
Где лучше всего насладиться этим весельем?
Я с удовольствием хожу в отели, которые более-менее превратились в ночные клубы для местных жителей. Ночной клуб Le Bain в отеле Standard на Хай-Лайн — пентхауз с террасой на крыше и лучшими диджеями. Очень крутой считается терраса над отелем Sanctuary на Таймс-сквер. Она называется Haven (гавань), но чувствуешь себя там скорее как на небе. Возможно, дело в коктейлях. И, кроме того, есть еще Sky Room, на 40-й улице на 46-м этаже.
В какое время лучше всего идти на вечеринку?
Есть одно главное правило: не очень рано, то есть не раньше девяти. Но обычно по-настоящему все начинается часов в одиннадцать. И после этого ночь имеет еще много этапов.
Золя Виейра
Какова разница между днем и ночью в Нью-Йорке?
Вообще-то это два разных города. Днем царит неимоверная суета, каждый думает только о своей работе. Ночью бизнес и развлечения перемешиваются. Это тоже может быть напряженно, но именно так отдыхают жители большого города. Им нужен определенный темп.
Какие дни недели лучше всего подходят для того, чтобы встретить настоящих жителей Нью-Йорка?
Обычно все самое главное происходит в Манхэттене в субботу ночью. Но на втором месте — ночь среды. Это очень хороший ритм, в промежутке можно отдохнуть.
У вас есть любимый ночной клуб?
Я предпочитаю посещать несколько клубов по очереди, и самое веселье начинается после часа ночи. Если говорить о конкретном клубе, то это Marquee на 10-й авеню. Там ночь всегда юна. А когда наступает день, то он превращается в дневной клуб.
Посоветуйте, как лучше всего пройти фейс-контроль…
Легко: вы должны модно выглядеть…
Ночью здесь зажигают - Полезные адреса на Манхэттене
Lavo, 39 East 58th Street
Le Bain/Standard Hotel, 848 Washington Street
Haven/Sanctuary Hotel, 132 West 47th Street
Sky Room, 33 West 40th Street
Marquee, 289 10th Avenue